СЧЕТ МАТЧА


Ставки на точный счет мачта используются в основном только в футболе, теннисе и волейболе. В последних двух видах спорта количество возможных вариантов зависит от количества сетов, которые необходимо выиграть, чтобы одержать победу в матче (2 или 3), и даже в случае 3 сетов невелико, а вот в футболе теоретически счет может быть любым, хоть 10:0. На практике ставки на счет в футболе ограничиваются некоторым набором, а если вы считаете, что счет будет не из этого набора, то можете поставить на пункт "любой другой" (в некоторых конторах, однако, такого пункта нет).

Далее речь пойдет о ставках на счет в футболе. Это не такое безнадежное занятие, как может показаться: по статистике, около 10% матчей завершается со счетом 1:1, примерно столько же - 1:0 в пользу одной из команд, а почти 50% исходов матчей покрывают результаты 0:0, 1:0, 1:1, 2:1, 2:0 (сколько здесь всего вариантов счета? Неправильно, не 5, а 8). Чтобы получать прибыль на угадывании счета матчей, имеется несколько стратегий, только вот в заметном количестве контор запрещено ставить более одной ставки на счет матча в экспрессах и системах.

"Плюс-минус один". Сначала вам нужно выбрать 4 матча, и определить наиболее вероятный по вашему мнению счет каждой игры. А затем для каждого счета поочередно отнимать и прибавлять по голу для каждой команды. Например, мы выбрали в качестве базовых счета 3:2, 3:1, 1:3, 3:1. Тогда для каждого матча имеем следующие наборы счетов для ставок:

матч 1 3:2 4:2 3:3 2:2 3:1
матч 2 3:1 4:1 3:2 2:1 3:0
матч 3 1:3 2:3 1:4 0:3 1:2
матч 4 3:1 4:1 3:2 2:1 3:0

Затем для каждого набора счетов (входящего в вертикальный столбец) нужно поставить такую разновидность системы, в которой учитываются все возможные экспрессы из любого числа событий, входящих в систему, в том числе и ординары. Для набора из 4-х матчей таких вариантов будет 15. Если вы не найдете контору, где принимают такие ставки, не беда: можно составить 15 наборов и вручную, главное, чтобы вы нашли контору, которая разрешает в экспрессах более одной ставки на счет матча. Для четырех матчей такими исходами будут:

  1. ординар: матч 1
  2. ординар: матч 2
  3. ординар: матч 3
  4. ординар: матч 4
  5. экспресс: матч 1, матч 2
  6. экспресс: матч 1, матч 3
  7. экспресс: матч 1, матч 4
  8. экспресс: матч 2, матч 3
  9. экспресс: матч 2, матч 4
  10. экспресс: матч 3, матч 4
  11. экспресс: матч 1, матч 2, матч 3
  12. экспресс: матч 1, матч 2, матч 4
  13. экспресс: матч 1, матч 3, матч 4
  14. экспресс: матч 2, матч 3, матч 4
  15. экспресс: матч 1, матч 2, матч 3, матч 4

На каждый вариант необходимо поставить одинаковую сумму. Достаточно угадать счета двух матчей, чтобы получить ощутимую прибыль. Для этого нужно выбрать чемпионат с невысокой результативностью (например, Франции) и формировать счета, исходя из базового счета 0:0 или 1:0.

"Дубли". Около 12% матчей заканчивается со счетом 1:0. В то же время, около 50% всех матчей заканчивается победами хозяев. Это означает, что около 25% всех побед хозяева одерживают со счетом 1:0 (кроме чемпионатов с высокой результативностью, например, норвежского). Отсюда вывод: если набрать 10 матчей, в котором с большой вероятностью выиграют хозяева поля, то теоретически как минимум в двух из них будет счет 1:0. Поставив систему 2 из 10 на счет 1:0 во всех 10 матчах, мы, даже в случае угадывания двух будем в выигрыше (для этого необходимо, чтобы коэффиценты на счет 1:0 были не ниже 7).

"Системы n x m". Общая идея состоит в том, чтобы выбрать m матчей, набор из n разных счетов, и поставить системы (полные - k из m, либо рассмотренные в абзаце "Плюс-минус один"), включающие все матчи и все комбинации счетов для каждого матча. n и m как правило выбираются от 2 до 5 (k меньше или равно m - чем больше k, тем больше общий выигрыш, но тем меньше шансов на то, что он выпадет). Например, "система 2 х 3":

матч 1 1:0 1:1 2:1
матч 2 1:0 1:1 2:1

Ставим экспрессы: 1:0 1:0, 1:0 1:1, 1:0 2:1, 1:1 1:0, 1:1 1:1, 1:1 2:1, 2:1 1:0, 2:1 1:1, 2:1 2:1 (всего 9), поставив на каждый по $1 (в сумме $9), в случае выигрыша мы получим не менее $25.


Подтверждение